?

Log in

No account? Create an account

Перед стартом операции Linebaker II американские эскадрильи истребительной и бомбардировочной авиации пребывали в статусе TDY (Temporary Duty) - то есть они временно выполняли свои задачи в регионе ведения боевых действий. В конце ноября все эскадрильи, принимающие участие в кампании, были приведены в полную боевую готовность и имели экипажи состоящие из боевых летчиков (наименее опытные из них имели за спиной хотя бы один боевой вылет).
Read more...Collapse )

THE DOMESTICS (2018)


Череда неудачных политических решений привела экономическую систему США к полному финансовому краху. Правительство, поголовно состоящее из рептилоидов, решило не дожидаться социалистической революции и сбросило на головы американцев несколько тон смертоносного биологического оружия. В результате чудовищной эпидемии, к которой никто не был готов, вымерло не менее 75% населения Соединенных Штатов Америки. Немногочисленные уцелевшие собрались в племена, заселили маленькие городки и пригороды мегаполисов. На дорогах, раскинувшихся между островками относительной безопасности воцарилось тотальное беззаконие. Королями хайвэев стали разнообразные бандиты, маньяки, каннибалы и прочие сумасшедшие, решившие воссоздать новые Империи на руинах погибшей страны.
Read more...Collapse )

PROJECT WARLOCK (PC)


Казалось бы, что в наше время бесплатных движков и безвозмездных ассетов каждый потенциальный игростроитель может взять и слепить на коленке простенький ретро-шутер. Дело то нехитрое, главное сделать побольше кубических уровней, да налепить из полигонов занятных уродцев, должных выбивать из геймеров не столько HP, сколько сентиментальную слезу. Однако, не тут то было. Практически каждый современный retro-FPS имеет какую-то критическую недоделку, полностью убивающую его геймплей и вызывающую праведное геймерское недовольство. Вот и новенький Project Warlock не сумел избежать этой печальной участи.
Read more...Collapse )

Главное!:

ОСТРОВ СОКРОВИЩ (1988)



Вот и Хэллоуин пришел. Я, по старой традиции, хотел сделать обзор какой-нибудь хоррор игры, пока в творческий процесс не вмешалась печальная новость. Выяснилось, что вчера умер великий советский мультипликатор Давид Черкасский, который озарил наше детство светом великого “Острова сокровищ”. По этой причине я решил вспомнить былое и написать рецензию на этот прекрасный мультфильм (по правде говоря, это следовало сделать давным-давно).

Read more...Collapse )

JOHN CARPENTER’S HALLOWEEN (1978)


Поскольку приближается Хэллоуин я решил не только продолжить свой проект по изучению классических фильмов ужасов, но и пересмотреть классику жанра John Carpenter’s Halloween, которая не так давно получила 11 сиквел. В последний раз я смотрел оригинальную серию по телевизору в конце 90-ых (вы представляете, тогда основные каналы показывали вечером слэшеры). Тогда я увидел Хэллоуин не полностью, лишь самое начало и самый конец, вследствие чего полного представления об этом фильме у меня не сложилось, но я отметил довольно интересную атмосферу и жутковатый саундтрек. Теперь, двадцать лет спустя, я решил пересмотреть классику жанра в полной режиссерской версии и на английском языке.

Read more...Collapse )

Главное!:

WARHAMMER 40K: INQUISITOR - MARTYR (PS4)


История создания и запуска Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr – это печальная сага о долгой разработке и тяжком релизе. Этот проект, выполненный в жанре action-rpg (то есть попросту Diablo-клон), был создан венгерскими разработчиками из Neocore Games, на фундаменте забавной трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing. Печально то, что игра, должная стать ролевым прорывом, превратилась в проект «не для всех», а потом и вовсе застряла в варпе проклятого Роскомнадзора, где и продолжает пребывать по настоящее время. Впрочем, мы с чихухуа Евой смогли проникнуть в безды варпа и запустить РПГ несмотря на противодействие враждебных сил Хаоса неделимого.
Emperor protects...Collapse )

Главное!:


Защитой северо-вьетнамского неба занималось Управление Противовоздушной обороны Северного Вьетнама, в состав которого входило Управление ВВС, Ракетное Управление, Радарное управление и Управление зенитной ПВО. Во время операции Linebaker II ПВО Вьетнама должно было отражать, как дневные так и ночные атаки американской авиации. Утром на Вьетнам налетали штурмовики американских ВМФ, тогда как ночью в воздушное пространство страны входили тяжелые бомбардировщики Б-52 представлявшие серьезную опасность для скоплений вьетнамских войск. Поскольку пилоты МиГ-ов были недостаточно хорошо подготовлены для проведения ночных перехватов, основная тяжесть борьбы легла на плечи ракетных полков ПВО.
Read more...Collapse )

Вчерашнее побоище в Керчи продемонстрировало гражданам России то, что государственный запрет на оружие не спасает от убийств школяров, выполненных в чисто американском стиле (с самострелом нападавшего в конце акции). Отсутствие подобных преступлений в прошлом было связано не со «спасительным» отсутствием стволов в руках гражданского населения, а лишь с тем, что Россия догоняющая страна капиталистической периферии и все «новации», свойственные США в социальной сфере, докатываются до нее с 20 летним опозданием. Поскольку от подобных эксцессов отныне не застраховано ни одно учебное учреждение (особенно техникумы и ВУЗы), было бы не плохо поразмыслить о том, что делать с храмами знаний, которые в любой момент времени могут превратиться в очередной Battlefield.
Read more...Collapse )

THE CYCLE - ALPHA (PC)


Наступила осень и я попал на очередной альфа-тест. В этот раз жертвой моих экспериментов стал новейший Battle royale от Yager под названием The Cycle. Если вы помните, то пару лет назад я уже ходил на бету Ягеровской F2P - Dreadnought и она мне не понравилась. Однако я все же решился дать Yager-ам второй шанс, поскольку “Цикл” клятвенно обещал быть твердым sci-fi боевиком, далеко отошедшим от стандартной royal концепции.

Стать добровольцем...Collapse )

Главное!:


Помимо базовых и мелкосерийных истребителей Имперские конструкторы разработали значительное число военных прототипов, которые так и не добрались до «линии фронта». Некоторые из этих машин не пошли в серию, поскольку обладали существенными недостатками конструкции, тогда как другие обогнали свое время или, наоборот, появились слишком поздно. В данной статье я также расскажу о двух крупных проектах по созданию машин нового поколения, которые завершились грандиозными провалами и поставили жирную точку в карьере своих создателей.
Read more...Collapse )

Главное!:

Великий Я!

mr_garett
Садчиков Илья Александрович
Серый кардинал

КалендарикЪ

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Синдикат 2.0

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner