Садчиков Илья Александрович (mr_garett) wrote,
Садчиков Илья Александрович
mr_garett

Category:

Dead Skid Marks или Наша Граша.




И вновь наступило мрачное будущее. Доллар упал, русские и китайцы сбросили на США атомную бомбу. Голливуд разрушен, шопы разрушены, мороженого нет, интернета нет, Дженны Джеймсон тоже нет – только на плакатах осталась, кока-колы нет, ничего нет. Зато остался рок-н-ролл, тонна огнестрельного оружия, шоколадное масло, немного накортиков и старый раздолбанный драндулет, на котором можно добраться до восточного побережья. Зачем нам, то есть Вам, на восточное побережье? Точно не знаю, но говорят, что там можно увидеть короля рок-н-ролла и даже посетить его концерт. Если билетики есть конечно. Что? У тебя билетиков нет? Это не страшно, по дороге найдешь.


Не знаешь с кем ехать? Не проблема, у нас всякие есть. Вот, например, человек с головой лошади. Ты не смотри, что у него рожа такая вытянутая. Вон у Тани Хайд в фильмах есть люди-свиньи и ничего - на «отлично» с задачами справляются! Так что чем тебе человек-лошадь не угодил? Не нравится лошадь, тогда можешь взять панка, готичку, реслера, а также мужика в кепке, который только что сбежал из гей-клуба. Эти ребята не подходят? Ну что же, еще у нас есть Джи Ай Джейн, а также серенький. То есть – инопланетянин. Сектоид. Глазастик. Не нужен? Стой, стой, ты что, в одиночку надумал ехать!? Тоже мне, гонщик Спиди нашелся. Бери парней! Во-первых, каждый парень - это дополнительная пара рук. Ребята умеют стрелять и бить по врагу дубинами. Просто купи им оружие. Начнешь с пистолета, а там глядишь – обзаведешься Узи или Огнеметом. Во-вторых, ребят можно прокачать. Главное, не скупись на ЛСД и прочее зелье. Чем больше дури купишь, тем шизее и веселее будет путешествие. Главное не бери в команду Сумасшедшего и Хиппи, они и без колес чиканутые.


Чувакам в центре не повезло. Слева ты, справа трактор с реднеками, аутисты поджимают сзади.

Сразу определись, как выживать будешь. Некоторые расстреливают врагов на расстоянии, другие бортуют их тачки о бордюр шоссе, третьи ломают машины врагов битами. Впрочем, ближним боем увлекаться не советую.  Местные адвентисты гоняют по шоссе с огнеметами. Не заметишь, как в окорочек для ближайшего KVC превратишься. Между прочим, о детишках-каннибалах тоже надо позаботиться. Никому не следует есть мясо фаршированное железной стружкой. Так еще полковник Сандерс завещал. Пусть уж лучше едят не тебя, а игуану на палочке, да жуют сладкие французские булки.


Ну, это тебе точно не светит.

Теперь как ехать. Держись 666-го шоссе, смотри на знаки, на них все написано. Соблюдай осторожность, на дорогах всякие встречаются: герои боевиков, полицейские, ку-клукс-клановцы, сумасшедшие мормоны, нацисты, девочки по вызову с пулеметами, качки на грузовике, а на десерт, конечно же, мутанты, роботы и босс вертолет. Как увидеть? Да говорю же, на знаках написано. Внимательно смотри. Свернешь не туда, напорешься на супер-злодея и ку-ку - положат в деревянный макинтош вместе с iФоном. Боссы разные бывают, но все зело злые, кроме клоунов. Старайся держаться подальше от мертвых девочек и инопланетных тарелок. Ну а самое главное, по 666-ому ездит Tank Girl на розовом танке. От нее никому еще уйти не удавалось. Хотя вру – Мэк Мадс ушел, но на следующий день его переехал трехбашенный танк, раскрашенный пчелками и цветочками. Откуда он взялся? Я не знаю, возможно, сохранился с первой мировой. Здесь не было первой мировой? Значит у Киколоса Нейджа из гаража угнали! Короче, парень, чем дальше в пустыню, тем больше турелей и ширше калибры.


Не, ты посмори, какие у нее... стволы...

Вот еще что, самое важное  - баксы. Они ведь просто так на дороге не валяются даже после того, как король Бушик III-ий врубил на полную мощность печатный станок. Заработать зелененьких можно в придорожных кафе (не забудь каждому рылу выдать сносное задание). Выполняя задания, будешь получать президентов, а на них уже сможешь купить новое оружие, апгрейды автомобиля и билет на балет. Какой такой билет? А куда ты едешь голова содовая? Вспомнил? Вот и ладушки, а то я уж думал из твой тыквы основной чип выпал.
Короче, имеешь скафандр – готов путешествовать.


На некоторых полицейских машинах стоят 230-мм орудия. Надо же как-то бабло с танкистов стричь!

На последок дам ценный совет. Трактор с лезвиями, конечно хорош, но танк им ты все равно не забодаешь. Так что садись баран за баранку седана. Ты куда полез, оставь Калину Граше Сэй, и лезь в Кадиллак. Да, в этот! Детройтское барокко, как всегда, рулит. И не забудь купить билет. Второго шанса у тебя точно не будет!

Ирина Александровна, вы не волнуйтесь, я в пробке, но точно буду на вашей паре через пару минут.


С вами был Mr.Garret и Пророки Апокилипсиса.
Tags: apocalypse, automobile, games, wild west, xxx, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ENLISTED (PC)

    Когда кто-то в нашем геймдеве начинать кричать про очередной патриотический проект, жди беды. Это или фанаты Мединского идут пилить бабло или…

  • Воздушная война над Рейхом. Операция Tidal Wave. Часть V.

    Комптон понял, что в его вычисления вкралась ошибка, когда увидел, что под крыльями самолета потянулись лабиринтоподобные пригороды Бухареста.…

  • THE GETAWAY 2: BLACK MONDAY (PS2)

    На этой неделе в мои руки попал классический эксклюзив Playstation 2 Getaway: Black Monday. В свое время я пропустил эту серию, несмотря на то,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments