Садчиков Илья Александрович (mr_garett) wrote,
Садчиков Илья Александрович
mr_garett

Category:

Могли ли США выбомбить из войны СССР.

В ряде стратегических игр, посвященных холодной войне, американцы использовали стратегические ВВС для разрушения индустрии СССР. Многие товарищи считали, что подобный налет невозможен и выбомбить Страну Советов из войны (без использования ньюков) - нереально. Автор данных строк настаивал на иной точке зрения, согласно которой крупная армия бомберов конца 40-ых гипотетически могла совершать регулярные налеты на Урал, что могло бы привести к затяжной, бесперкспективной и чрезвычайно кровопролитной дизельпанк-войне.

Собственно, вот цифры, подтверждающие возможность подобной акции.


Предположим, что американцы не летят через полюс и Бирму, а используют для рейда базы. расположенные в Западной Германии. (где уже отлажено снабжение и есть хорошие взлетные полосы, предназначенные для приема тяжелых машин). В этом случае, наземным войскам следует тупо удерживать фронт, полагаясь на перевооруженные немецкие части, сформированные в западной зоне оккупации.

Расстояние между Базами Западной Германии и Нижним Тагилом составляет (в среднем) 3095 км. Подобный комбат радиус есть у B-50



http://www.globalsecurity.org/wmd/systems/b-50-specs.htm
Combat radius (nautical miles) 2,082
Если мой перевод правильный то это 3,349 километров. Стало быть, американцы могут практически осуществить налет.
В объективной реальности – первый взлет B-50 произошел 25 июня 1947 года, в условиях WWIII данная машина неизбежно была бы доведена до ума к концу 1946-го. Учитывая, что B-50, это ревизия B-29, наладить массовое производство 50-ых было бы не так уж и сложно.

Высота полета 50-ки порядка 11.000 метров.
В СССР в 1947-ом году нет ни одного самолета способного вести бой на подобной высоте (недовведенные до ума МиГ-9 без гермокабины с неработающими по Якубовичу пушками не в счет).

Если же бы такой самолет в СССР и был, то шанс встречи с ним был бы высок только в западной части страны. В Свердловске в 1947-ом году не было ни инфраструктуры, ни ВПП необходимых для боевого функционирования подобного аппарата.

Таким образом, задача для эскортного истребителя упрощается. Подобная машина должна была «провожать» бомберы до МСК, а потом встречать вернувшиеся 50-ки и прикрывать их на обратном пути. В любом случае бомберы бы налетали на объекты ночью и противодействовать бы им (средствами советского ПВО 1947 года) было бы совершенно невозможно.

Так вот, про сверхдальний эскортник. У американцев подобный самолет был - McDonnell XP-67 (combat radius 1918 км).



http://www.airwar.ru/enc/fww2/p67.html#LTH
Первый полет «Лунной мыши» произошел 6 января 1944 года, в случае необходимости амеры могли бы наладить серийное производство подобных машин в относительно короткий срок.

Таким образом, при должном желании и хотении американский рейд на Нижний Тагил, в принципе, реализуем. К счастью американские президенты вовремя сообразили, что дай волю Ле Мею и Вторая мировая не закончится никогда.
Tags: airplanes, atomic age, cold war, history, redalert, war history, ww2, авиация, аналитики, история
Subscribe

  • ENLISTED (PC)

    Когда кто-то в нашем геймдеве начинать кричать про очередной патриотический проект, жди беды. Это или фанаты Мединского идут пилить бабло или…

  • Воздушная война над Рейхом. Операция Tidal Wave. Часть V.

    Комптон понял, что в его вычисления вкралась ошибка, когда увидел, что под крыльями самолета потянулись лабиринтоподобные пригороды Бухареста.…

  • ALIEN - ХОРРОР САГА О СИНИХ ВОРОТНИЧКАХ

    После того, как в 1979 году Риддли Скотт, на основе сценария Бэннона-Шуссета, срежиссировал фильм Alien, жанр ужасов изменился навсегда. Космос…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments