Пока я водил Еву по снегу и фотографировал сосульки вышла 680-ая GeForce-ина.
Из новых технологий видеокарты, хотелось бы отметить следующие:
- переработанный потоковый мультипроцессорный блок, известный под названием SMX, с вдвое большей удельной энергоэффективностью;
- специальные компоненты СО, включающие демпферы и улучшенные тепловые трубки;
- технологию NVIDIA GPU Boost, которая динамически подстраивает частоту GPU для обеспечения максимальной эффективности;
- новые технологии сглаживания FXAA и TXAA;
- технологию адаптивной вертикальной синхронизации, улучшающую визуальное качество игры без ухудшения производительности;
- поддержку до четырёх отдельных дисплеев;
- новый 28 нм производственный техпроцесс и поддержку PCI -E Gen 3 и DX11.1.
Оно все прекрасно и чудесно, толькот вот - ЗАЧЕМ?
Все ААА игры создаются для консолей старого поколения и с ними отлично справляется 480-ая. PC-гейминг как таковой сдох и играть на подобном колоссе не во что (ну ведь не в убогие социалочки же на ней рубиться). То есть перед нами выставочный дивайс, вундер-карта для хвастовства.
Если бы создатели 680-ой делали самолеты, то на выходе бы получилось Caproni Ca.60
Все ААА игры создаются для консолей старого поколения и с ними отлично справляется 480-ая. PC-гейминг как таковой сдох и играть на подобном колоссе не во что (ну ведь не в убогие социалочки же на ней рубиться). То есть перед нами выставочный дивайс, вундер-карта для хвастовства.
Если бы создатели 680-ой делали самолеты, то на выходе бы получилось Caproni Ca.60