Садчиков Илья Александрович (mr_garett) wrote,
Садчиков Илья Александрович
mr_garett

Category:

HUNT: SHOWDOWN (PC)



В самом конце 19-го века в Луизиане произошла вспышка странной болезни, от которой умирали люди и домашние животные. После смерти погибшие поднимались из холодных могил и шли к домам живых, для того чтобы полакомиться теплым мясом. Слухи об ужасающей болезни ввергли население в панику и докатились до Нового Орлеана. Здесь, вдали от зловещих болот были сформированы первые отряды охотников - людей, решивших попытать удачу в зоне ужаса и запустения. Первые искатели приключений, сумевшие проникнуть в зону распространения болезни шли за сокровищами и славой. Позже, среди охотников появились люди, желающие поживиться сокровищами мертвецов. Выживали на болотах самые храбрые и хладнокровные, поскольку территория запустения оказалась во власти мистических сил, а сами охотники начали сражаться не только с монстрами, но и друг с другом.



Экран найма охотников. Охотники типа 3 обладают отменным оружием, но и стоят очень дорого.

Hunt Showdown вышла в ранний доступ больше года назад (в альфу я играл вообще в 2018 году). Еще на ранних этапах развития проект выглядел сложным и предельно безжалостным шутером, в котором смерть от чужой пули представлялась наиболее вероятным исходом приключения. Бета версия отличалась крайне скверным характером, грузилась по пять минут, да еще и была нестабильной. Впрочем даже этот, ранний вариант игры поражал воображение геймеров жуткой атмосферой weird west хоррора, отменно нарисованными моделями оружия, а также выдающейся графикой.


Руины затопленного кладбища заселены зомби.


Попробовав Hunt на тестовом сервере, я два года не возвращался в проект и лишь в январе 2020 года добрался до релиза (версия 1.0 увидела свет 27 августа 2019 года). Скажу сразу, за прошедшие месяцы игра претерпела серьезные изменения. Во-первых, возрос темп приключения. Если раньше отряды охотников медленно передвигались по карте, стараясь не шуметь и не привлекать чужого внимания (ибо большая часть попаданий была смертельна), то теперь персонажи начали бегать в полный рост, ибо скорость - лучшая защита от вражеской стрельбы. С другой стороны, бегунки легко подставляются под пули большого калибра и являются лакомой добычей для засевших в домах снайперов.


Экран покупки оружия.


Информация к размышлению. Играть в Hunt можно и в одиночку, но это путь боли и страданий. Играть со случайными бойцами, без наушников и без микрофона - это верный путь к бесславному поражению. Если вы хотите не только выжить, но и взять трофей, необходимо действовать в составе двойки (лучше тройки) друзей.


Серьезным образом изменился живой мир игры. В Hunt появились новые монстры: например, Immolator - стремительная тварь, которая загорается после первого попадания, а потом с истошным криком носится по уровню, поджигая других людей. Блуждающие собаки обзавелись вожаками в стальных ошейниках. На картах начал действовать новый босс - ассасин, обладающий физической и нематериальной формой. Наконец, в озерах завелись речные дьяволы (один укус и ваш персонаж начинает стремительно истекать кровью). Ну и конечно же уточки. Эти твари удобно расселись в местах, где реку пересекают охотники. Увидев человека, они начинают махать крыльями, а потом с криками поднимаются в воздух, превращая ваш отряд в прекрасную мишень.


Легендарная охотница La Llorona.


Конечно же схватки с монстрами хоть и доставляют проблемы, но все же не являются главным блюдом игры. Наибольшую опасность представляют другие партии охотников. Некоторые из хантеров рыщут по окрестностям в поисках монстров, тогда как другие ориентированы на охоту за людьми. Такие охотники редко убивают боссов, они дожидаются когда грязную работу за них сделают другие, а потом расправляются с командой, сумевшей добыть трофей. Именно по этой причине игра в Hunt - это испытание нервов. Столкновения с другими игроками внезапны и часто несут смерть. Самая жесть начинается тогда, когда участвующих в перестрелке охотников атакует выводок чудовищ, или третья команда, решившая перебить подранков. В такие моменты игра превращается в зловещий спагетти-вестерн с совершенно неясным исходом.


Встреча на пирсе, скорее всего, закончится стрельбой. Против Нагана у зомбаков нет ни шанса.


Это интересно. Поскольку темп у игры крайне неспешный (отсутствие автоматического оружия, долгие перезарядки), победу редко добывает игрок-Рэмбо. Как правило слаженная команда, умеющая чередовать осторожность с диким рашем, действует намного эффективнее героев-одиночек.


Иммолятор - крайне опасная тварь.


Еще одной новинкой финальной версии стала вторая игровая карта, напоминающая о событиях Гражданской войны в США. Delta Lawson изобилует мрачными бетонными сооружениями, над ней постоянно висит гнетущий туман, а окружающая сырость буквально ощущается при взгляде на угрюмую картинку. Герои, решившие исследовать дельту реки, могут наткнуться на заброшенный форт, тюрьму, скотобойню и даже железнодорожное депо. Несмотря на то, что карта изобилует интересными локациями, ее насыщенность деталями намного меньше, чем у Stillwater Bayou. Этот момент навевает на игрока довольно грустные размышления. Судя по всему команда разработчиков Showdown весьма немногочисленна, и создание новой карты отнимает у них все имеющиеся силы. Таким образом, разработчики просто не могут собирать больше одной карты в год (и даже в этом случае, ее качество могло быть намного лучше). По правде говоря, на месте парней из Crytek я бы просто расширял базовую территорию, пристегивая к ней новые регионы, доводя общую площадь локации  до 2-3 квадратных километров.


Станция Лоусон. Тут очень мрачно туманным утром.


Как я уже писал ранее, Hunt обладает весьма занятной звуковой моделью. Любое действие игрока влечет за собой распространение звуковой волны. Стрельба, бег, лечение, перезарядка - все издает звук. Таким образом, опытный игрок сможет услышать врага раньше, чем его глаза увидят силуэт приближающегося противника. Местная живность также реагирует на охотников, вступая с охотниками в бой. Опытные игроки могут понять, что рядом враги, просто посмотрев на поведение монстров, окружающих локацию, или на состояние ведущих в дом дверей. Внимательность жизненно важна для охотников, ибо любая упущенная мелочь может обернуться внезапной смертью (вас могут убить даже через закрытую дверь,ибо мощные боеприпасы насквозь пробивают деревянные и стальные перегородки).


Пострелять зомбаков из Маузера не самая лучшая идея, ибо патроны к нему встречаются редко.


В финальной версии Hunt Showdown появились уникальные охотники, которые покупаются за премиумную валюту (кровавые облигации) или открываются в DLC. Такие герои обладают уникальным внешним видом, а также не могут быть окончательно убиты. После смерти, их можно рекрутировать за несколько сотен серебряных монет. Ну и конечно же, весьма весело закидывать таких персонажей коктейлями молотова.


Этим охотничкам не повезло. Один будет убит наповал буквально через мгновение.


Hunt Showdown стоит в Steam больше 1000 рублей. Это невероятно много для игры, которая обладает всего лишь двумя игровыми картами и ограниченным количеством боевых режимов. За эти деньги проект награждает игрока оригинальным и интенсивным игровым опытом, который невозможно получить ни в каком другом шутере. К сожалению, Hunt Showdown - это проект не для всех, это закрытый клуб любителей готической охоты, выжить в котором смогут не многие, а выжившие позавидуют мертвым…


ЗА:

Зловещая атмосфера в стилистике южной готики,

Уникальный игровой процесс,

Опасная охота на монстров и двуногих чудовищ,

Ужас за каждым углом,

Отличная графика и модели оружия.


ПРОТИВ:

Life is short & violence,

Криворуким стрелкам тут не место,

Мало контента,

Для игры нужна очень мощная машина.


Будь бдителен и ставь лайк, пока зомбаки на ферму не пришли.


15.01.2019

(с) Илья Садчиков

Tags: deadlands, gamedev, games, horror, wild west, игры
Subscribe

Posts from This Journal “games” Tag

  • ENLISTED (PC)

    Когда кто-то в нашем геймдеве начинать кричать про очередной патриотический проект, жди беды. Это или фанаты Мединского идут пилить бабло или…

  • THE GETAWAY 2: BLACK MONDAY (PS2)

    На этой неделе в мои руки попал классический эксклюзив Playstation 2 Getaway: Black Monday. В свое время я пропустил эту серию, несмотря на то,…

  • GHOST OF TSUSHIMA (PSX4)

    В 1274 году флот хана Хубилая предпринял вторжение на Японские острова. Первый удар захватчиков пришелся на острова Цусима и Ики, самураи которых…

  • MAFIA: DEFINITIVE EDITION (PC)

    Mafia - вне всякого сомнения, один из самых важных игровых проектов начала 00-ых. Выдающаяся игра, обогнавшая свое время на консольное поколение.…

  • WEREWOLF THE APOCALYPSE - EARTHBLOOD (PC)

    Настольная ролевая игра Werewolf The Apocalypse, созданная стараниями White Wolf publishing, увидела свет в 1992 году и с тех пор получила 5…

  • Варгеймы альтернативного прошлого.

    Вторая часть варгейм-антологии увидела свет шесть месяцев назад, в августе 2020-го, а значит пришло время вновь зарядить торпеды, подвесить под…

  • SPACE SWEEPERS / 승리호 / Seungriho (2021)

    И вновь наступило мрачное будущее. На Земле стоит 2092 год: природа планеты разрушена, громадные города задыхаются от смога и ядовитых испарений.…

  • WIND AND WILTING BLOSSOM (PC)

    То было время черной магии и колдовства, когда злые колдуны странствовали по дорогам Японии, а во мраке ночи скрывались призраки и мертвецы. Жизнь…

  • SEA OF THIEVES (PC)

    Казалось мы все сделали правильно: нашли верный остров, отгадали загадку, ведущую к сокровищу, откопали сундук и перебили всех скелетов. Однако,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Posts from This Journal “games” Tag

  • ENLISTED (PC)

    Когда кто-то в нашем геймдеве начинать кричать про очередной патриотический проект, жди беды. Это или фанаты Мединского идут пилить бабло или…

  • THE GETAWAY 2: BLACK MONDAY (PS2)

    На этой неделе в мои руки попал классический эксклюзив Playstation 2 Getaway: Black Monday. В свое время я пропустил эту серию, несмотря на то,…

  • GHOST OF TSUSHIMA (PSX4)

    В 1274 году флот хана Хубилая предпринял вторжение на Японские острова. Первый удар захватчиков пришелся на острова Цусима и Ики, самураи которых…

  • MAFIA: DEFINITIVE EDITION (PC)

    Mafia - вне всякого сомнения, один из самых важных игровых проектов начала 00-ых. Выдающаяся игра, обогнавшая свое время на консольное поколение.…

  • WEREWOLF THE APOCALYPSE - EARTHBLOOD (PC)

    Настольная ролевая игра Werewolf The Apocalypse, созданная стараниями White Wolf publishing, увидела свет в 1992 году и с тех пор получила 5…

  • Варгеймы альтернативного прошлого.

    Вторая часть варгейм-антологии увидела свет шесть месяцев назад, в августе 2020-го, а значит пришло время вновь зарядить торпеды, подвесить под…

  • SPACE SWEEPERS / 승리호 / Seungriho (2021)

    И вновь наступило мрачное будущее. На Земле стоит 2092 год: природа планеты разрушена, громадные города задыхаются от смога и ядовитых испарений.…

  • WIND AND WILTING BLOSSOM (PC)

    То было время черной магии и колдовства, когда злые колдуны странствовали по дорогам Японии, а во мраке ночи скрывались призраки и мертвецы. Жизнь…

  • SEA OF THIEVES (PC)

    Казалось мы все сделали правильно: нашли верный остров, отгадали загадку, ведущую к сокровищу, откопали сундук и перебили всех скелетов. Однако,…