Садчиков Илья Александрович (mr_garett) wrote,
Садчиков Илья Александрович
mr_garett

Categories:

CEMETERY BEACH (2019)


Новый комикс Уоррена Эллиса и Джейсона Ховарда рассказывает о человеческой колонии, расположенной в соседнем измерении и основанной в 20-ые годы прошлого века. В прежние времена Колония была важна, поскольку в ее пределах находились залежи ценных минеральных ресурсов. Во время Второй мировой войны связь между колонистами и землянами была утрачена. Новое колониальное правительство приложило множество усилий к тому, чтобы связь между измерениями не была установлена вновь. В колонии наступил бесконечный дизельпанк.


Надо бежать, пока канонерка не отчалила...

В каких-то технологиях (аугментация, строительство летающих кораблей) колонисты ушли далеко вперед, в других они застряли на месте, иные технологии они не открыли вообще (например, компьютеров у них нет). Социум колонии деградировал и быстро распался. Из-за враждебного окружения, поселение стало скукоживаться, закрываясь от внешнего мира при помощи стальных стен. Когда из очередного района эвакуировали людей, сектор стремительно оказывался под властью киберканнибалов, и обратного пути и жителей уже не было.

Сложившийся в колонии статус-кво оказался нарушен, когда земляне смогли открыть колониальный портал со своей стороны и отправили в него разведчика Майка Блэкбурна. Во время допроса Майк укокошил дознавателя, освободил из соседней камеры местную диссидентку Грэй Муди и устроил масштабный побег, дабы добраться до портала, установленного в район Cemetery Beach и предупредить Землян о том, что дела в колонии идут совсем плохо и локальных жителей надо спасать. Проблема в том, что местное правительство недовольно подобным положением дел. Президент колонии опасается, что если Майк удерет, земляне устроят полномасштабную интервенцию, или пошлют через портал ядерную бомбу. По этой причине президент начинает преследование, к которому присоединяются местные военные, мутанты и простые охотники за головами.


Прорыв второй стены. За пределами линии обороны находятся дикие земли.

По большому счету - Cemetery Beach это одна масштабная гонка, во время которой персонажи удирают от все более крупных и все более опасных вражеских сил. Противники атакуют героев, как с земли, так и с неба. Разрушения окружающей среды усиливаются. В результате активности президентских чудо-машин с лица колонии сносятся целые районы города. Калибры пушек растут, достигая к концу противостояния диаметров, достойных Федора Березина и Warhammer 40K. Вы только посмотрите не летающие катера с торпедами или на ракетную пушку, масштабу которой могла бы позавидовать германская Дора.

Мир комикса выглядит очень интересно, несмотря на то, что он описан при помощи нескольких грубых мазков. Лично мне показалось, что он представляет собой дикую смесь Resistance и Gears of War. Сцены где жуткие твари наблюдают за пролетающими кораблями, цепляясь имплантами за шпили разрушенных london-style соборов. выглядят очень эффектно.


Этим котанам не повезло.

Впрочем у Cemetery Beach есть и серьезные проблемы. В частности, в комиксе много бессмысленного насилия, шутки не всегда оказываются смешными (скорее, грустными), а отношения между персонажами остаются прямолинейными с самого начала и до конца повествования. Поскольку в героев не веришь, сопереживать им не получается и зритель до самого конца следит не столько за развитием персонажей, сколько смотрит на оригинальное окружение боевых сцен

Очень удачным получился визуальный ряд комикса. Герои и машины выглядят грубыми и цельными. На них приятно смотреть, Зритель может долго рассматривать детали, которыми насыщены боевые эпизоды. Эффекты взрывов и разрушений сделаны очень круто.\


Когда у врага такой диаметр орудия, что в него входит твой летательный аппарат.

ЗА:
- Отличный дизельпанк сеттинг.
- Отменное графическое воплощение. Некоторые сцены выглядят просто блестяще.
ПРОТИВ:
- Сюжет не собирается в единое целое.
- Плоские персонажи.
- Странное решение моральных дилемм.

29.09.2019
(с) Илья Садчиков.
Tags: atomic age, catacombs, comics, cyberpunk, nuclearpunk
Subscribe

Posts from This Journal “comics” Tag

  • BLADE RUNNER 2019

    Оригинальную картину Риддли Скотта я увидел в самом начале 90-ых и тогда она на меня впечатление не произвела. Визуальные эффекты к моменту…

  • NEONOMICON (2011)

    Есть что-то глубоко неправильное в том, что отечественная гик-культура активно эксплуатирует имя и идеи Лавкрафта, пытаясь донести знание мифоса…

  • WHITEOUT (2009)

    Антарктика, 1957 год. На борту советского транспортника АН-12 происходит загадочная перестрелка. Зная о ценном грузе, находящемся в одном из…

  • ARCHANGEL (2018)

    2016 год США и страны НАТО лежат в руинах. Планета уничтожена тотальной ядерной бомбардировкой, которую инициировала система автоматического…

  • SUPERGOD (2009)

    Американская комиксовая студия Avatar известна многочисленными комиксами, ориентированными на взрослую аудиторию. В отличие от майнстримовых…

  • JENNY FINN: THE DOOM MESSIAH (2017)

    Дженни Финн - готический комикс, созданный стараниями Майкла Миньолы и Фарелла Далримпла, рассказывает лавкрафтианскую историю ужаса, события…

  • SARA (2018)

    “Сара” - это новый комикс Гарта Энниса и Стивена Эптига, выпущенный под лейблом TKO Studios. Наткнулся я на него, как всегда случайно,…

  • VELVET (2016)

    Лондон, 1972 год. Мисс Велвет Темплтон – красивая сорокалетняя секретарша, работающая в директорате секретной службы ARC -7. Каждый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Posts from This Journal “comics” Tag

  • BLADE RUNNER 2019

    Оригинальную картину Риддли Скотта я увидел в самом начале 90-ых и тогда она на меня впечатление не произвела. Визуальные эффекты к моменту…

  • NEONOMICON (2011)

    Есть что-то глубоко неправильное в том, что отечественная гик-культура активно эксплуатирует имя и идеи Лавкрафта, пытаясь донести знание мифоса…

  • WHITEOUT (2009)

    Антарктика, 1957 год. На борту советского транспортника АН-12 происходит загадочная перестрелка. Зная о ценном грузе, находящемся в одном из…

  • ARCHANGEL (2018)

    2016 год США и страны НАТО лежат в руинах. Планета уничтожена тотальной ядерной бомбардировкой, которую инициировала система автоматического…

  • SUPERGOD (2009)

    Американская комиксовая студия Avatar известна многочисленными комиксами, ориентированными на взрослую аудиторию. В отличие от майнстримовых…

  • JENNY FINN: THE DOOM MESSIAH (2017)

    Дженни Финн - готический комикс, созданный стараниями Майкла Миньолы и Фарелла Далримпла, рассказывает лавкрафтианскую историю ужаса, события…

  • SARA (2018)

    “Сара” - это новый комикс Гарта Энниса и Стивена Эптига, выпущенный под лейблом TKO Studios. Наткнулся я на него, как всегда случайно,…

  • VELVET (2016)

    Лондон, 1972 год. Мисс Велвет Темплтон – красивая сорокалетняя секретарша, работающая в директорате секретной службы ARC -7. Каждый…