Садчиков Илья Александрович (mr_garett) wrote,
Садчиков Илья Александрович
mr_garett

Category:

GANTZ 0 (2016)


В Японии существует городская легенда, согласно которой люди, погибшие в результате несчастных случаев, не умирают, а перемещаются в небоскреб, внутри которого находится пустая белая комната. В недрах комнаты стоит управляемый AI (демонами, инопланетянами, тамплиерами?) черный шар, известный как Gantz. Gantz предлагает умершим участвовать в опасной игре на выживание. Человек, проигравший эвент окончательно умирает, тогда как победитель получает шанс вернуться домой и прожить жизнь обычного человека. Игроки, решившие принять участие в мероприятии, получают на руки черные костюмы, оружие и десантируются на улицы японских городов, зараженных тысячами кошмарных монстров.

Фильм Gantz 0 рассказывает о приключениях молодого человека по имени Масару Като. Масару был убит в токийском метро, но «выжил» и оказался в одной комнате с Гантцем. Шар объяснил парню правила игры и напомнил, что возвращение к нормальной жизни будет возможно после набора 100 пунктов опыта. Опыт же следует набирать на городских улицах путем убийства монстров. Кроме того, по городу ходит сверхмощный Босс, уничтожение которого моментально вознаграждает игрока 100 пунктами опыта.


Токийская команда в бою: по большей части кемперы, слабаки и бойцы 1-го уровня.

Като решил принять участие в соревновании, после чего шар телепортировал его в Осаку в составе команды, состоящей из наглого молодого человека (Joichiro Nishi), прекрасной девушки (Reika Shimonora) и мужчины в годах (Suzuki Yoshikazu). Если Ниши сразу устремился в бой, то Сузуки заявил, что лучшей тактикой является кемперство.

Впрочем, отсидеться в сторонке у героев не получилось, так как Като начал спасать попавших в беду цивилианов, попутно отстреливая бошки наиболее наглым монстрам. На многообразие последних кино не поскупилось. Героев атаковали фольклорные демоны и киберпанковые чудовища, существа ускользнувшие из JRPG и даже твари, сбежавшие из недр извращенного японского порно (того самого, что с квадратиками). Весь этот бестиарий весело бегал по улицам города, складывался под выстрелами ганц-менов, а также террорил локальное население, которое подвернулось под кровожадную руку или хвост.


Один из вариантов Gantz.

Довольно скоро монстрячья мелочёвка была выпилена Gantz-командами и на театре боевых действий появились настоящие чудовища - громадные бестии, которым мог бы позавидовать Pacific Rim. При этом команда из Осаки начала охоту на Босса, но не учла, что там, где другие монстры бросались в рассыпную, босс дал брутальный ответ и превратил в фарш часть нападавших. Довольно скоро хаос эпического противостояния докатился до Токийской команды и Като был вынужден вступить в бой с существом, обладающим невероятными боевыми возможностями…


Кто-то попал в Dark Souls. К счастью, это не мы.

Gantz 0 является продолжением известного аниме-сериала (манги и аниме). К счастью авторы фильма сделали все возможное для того, чтобы Zero смогли посмотреть даже зрители не читавшие книгу и не смотревшие мульт. История действительно получилась самодостаточной, у нее есть начало, середина и нормальный конец, который оставляет лазейку для продолжения. Во время знакомства с фильмом у зрителя не остается вопросов по поводу логики текущих событий, поскольку авторы постаралась раскрыть правила и принципы работы игры при помощи серии диалогов.


Вот местный босс, он мал, да удал. Настоящий монстр, а не какой-нибудь там Ван Дамм.

Уровень графической реализации Gantz 0 я бы назвал впечатляющим. Герои и монстры реализованы крайне эффектно. Разработчики фильма прорисовали не только главных, но и второстепенных персонажей, а также с фантазией подошли к эффектам действующего оружия и к дизайну монстров (некоторые твари действительно необычные). Очень красивыми получились местные девушки и роботы. Движения персонажей сделаны на твердое отлично. Волосы у героев реалистичные. Эффекты действия пушек и машин выше всяких похвал.

Несмотря на то, что в Gantz 0 нет явного гуро, некоторые эпизоды фильма оказались излишне кровавыми, тогда как другие болезненно эротизированными (я бы не рекомендовал смотреть этот фильм детям до 16 лет). Если первая половина фильма напоминает боевик, то вторая больше похожа на puzzle horror, выстроенный на концепции преодоления многочисленных смертоносных загадок.


Местные японки - мечта каждого японца.

Несмотря на то, что Gantz 0 идет полтора часа, смотрится он на одном дыхании. Не стоит забывать и о том, что картина представляет собой отличную стартовую точку для знакомства со столь оригинальной вселенной.

ЗА:
- Впечатляющая графика.
- Симпатичные герои.
- Огромное разнообразие зловещих монстров.
- Напряженный сюжет.
- Смотреть Zero можно без базовых знаний сеттинга.
- CGI Осака.

ПРОТИВ:
- Странная реакция Японских властей на угрозу кошмарных монстров.
- Некоторые поступки персонажей кажутся алогичными.
- Силу монстров герои определяют на глаз, как они это делают - непонятно.

03.06.18
(с) Илья Садчиков
Tags: fetish, girls, horror, movie, девушки, кино, япония
Subscribe

  • ALIEN - ХОРРОР САГА О СИНИХ ВОРОТНИЧКАХ

    После того, как в 1979 году Риддли Скотт, на основе сценария Бэннона-Шуссета, срежиссировал фильм Alien, жанр ужасов изменился навсегда. Космос…

  • Варгеймы альтернативного прошлого.

    Вторая часть варгейм-антологии увидела свет шесть месяцев назад, в августе 2020-го, а значит пришло время вновь зарядить торпеды, подвесить под…

  • КОМИССАРЫ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ

    На этой неделе я занимался тем, что читал The Redding Адама Невилла и медленно продирался через Rebel Moon Брюса Бетке. Поскольку обе книги еще…

  • ICBM (PC)

    К концу второго часа Тотальной ядерной войны Европа и Северная Америка были полностью уничтожены. Если от Европы осталось атомное пепелище,…

  • Варгеймы возможного грядущего.

    Поскольку первая часть wargame серии оказалась удачной, я решил написать продолжение. Во вторую статью вошло описание 9 военных игр, которые…

  • Варгеймы завтрашнего дня.

    Популярные игровые сайты регулярно публикуют обширные материалы, посвященные новинкам игровой индустрии. К сожалению, массовый игрок далек от…

  • COMMAND AND CONQUER 4: TIBERIUM TWILIGHT (PC)

    В 2062 году наступила очередная фаза мрачного будущего. Кейн, выживший в последней войне, заключил стратегический союз с GDI и получил ресурсы,…

  • COMMAND & CONQUER 3: TIBERIUM WARS (2007)

    Сиквел Tiberium Sun, известный под названием Tiberium Twilight (позже Incursion) начали ждать в начале 00-ых. Было известно, что ранние версии…

  • COMMAND & CONQUER: TIBERIAN SUN (1999)

    К концу 90-ых серия Command & Conquer стала одним из нескольких лидеров RTS жанра. Миллионы игроков ждали продолжения Tiberian Dawn,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments