Садчиков Илья Александрович (mr_garett) wrote,
Садчиков Илья Александрович
mr_garett

Categories:

Электрический U-Boat Type XXIX.


Германские подводные лодки Типа XXIX должны были заменить стремительно устаревающие субмарины серии VIIC, составлявшие костяк Кригсмарине от начала и до конца Второй мировой войны. На замену заслуженной 7-ке немцы создавали сразу несколько альтернативных океанских подводных лодок, среди которых был, как знаменитый электрический Тип XXI, так и менее известный Тип XXVI, работающий на двигателе Вальтера.

Сердцем U-ботов XXIX серии должен был стать электрический двигатель, приводящий в действие единственный четырехлопастной винт. Еще один вариант субмарины предусматривал установку на лодке двигателя Вальтера (этот двигатель работал на перекиси водорода). Теоретически, в подводном положении Вальтеровский тип XXIX мог разогнаться до 23 узлов.

Управление подводной лодкой осуществлялось с помощью передних горизонтальных рулей, расположенных над торпедными аппаратами, а также с помощью тандемного кормового руля, между вертикалями которого размещалась горизонтальная поверхность гидроплана.


U-Boat Type VIIC

Вооружение подводной лодки состояло из 6 носовых торпедных аппаратов (типовой торпедой должна была стать G7es), кормовые аппараты не были предусмотрены. Артиллерийская установка также не устанавливалась, поскольку подводная лодка не должна была подниматься на поверхность.

Электронные системы ПЛ были весьма многочисленными. На рубке субмарины был установлен радар FuMO-61, а также сантиметровая антенна направленного действия. Поиск подводных целей осуществлялся при помощи пассивного сонара GHG, установленного в нижней носовой части U-бота. Для того, чтобы предотвратить обнаружение подводной лодки активными сонарами союзников, немцы особым образом спроектировали корпус субмарины. Согласно расчётам германских инженеров, звуковой сигнал сонара должен был «скользить» вдоль корпуса субмарины, не возвращаясь к кораблю-источнику. Таким образом, проектируя лодку немцы надолго обогнали свое время и, в каком-то смысле, предвосхитили технологию Stealth.


Type XXI в порту.

Поскольку в основе проекта XXIX лежали наработки по типу XXI, подводная лодка была оборудована шнорхелем.

U-BOAT Type XXIX
Водоизмещение: 715 тонн
Длина: 52 метра
Ширина: 6,4 метра
Скорость: 13 узлов (надводная) / 15.5 узлов (подводная)
Дальность действия: 9,000 морских миль при 10 узловом ходе.
Двигатель: Дизельный двигатель мощностью 580 л.с., дизельный генератор мощностью 580 л.с., электрический двигатель 1400 л.с., двигатель подкрадывания мощностью 70 л.с.
Экипаж: 27 человек
Вооружение: 6х533мм торпедных аппаратов, 12 акустических торпед G7es

Изображения принадлежат http://www.hisutton.com
(c) Илья Садчиков.
Tags: ocean, submarines, ww2
Subscribe

Posts from This Journal “submarines” Tag

  • GREYHOUND (2020)

    Зима 1942 года. Шторм войны охватил мировой океан. От холодных вод Атлантики до тропических морей Юго-восточной Азии раскинулся грандиозный театр…

  • MIDWAY (2019)

    Битва за Мидуэй стала поворотной точкой Великой войны на тихом океане, по завершении которой Японская империя утратила темп наступления и Боги…

  • KURSK (2018)

    12 августа 2000 года российский атомный подводный крейсер “Курск” подорвался на дефектной торпеде и лег на океанское дно. Через…

  • HUNTER KILLER (2018)

    Россия, 2018 год. В экономике продолжается экономический кризис. Государство со всех сторон окружают враги, еретики и ксеносы. В мире не спокойно,…

  • DAS BOOT (2018)

    Классический Das Boot я увидел в середине 90-ых, когда совершенно случайно купил кассету с ним на одном из киношных развалов. Фильм Вольфганга…

  • ПОЙМАТЬ «КАНЬОН». ЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ НАТО ПРОТИВ РУССКОЙ МЕГА-ТОРПЕДЫ

    Российская межконтинентальная ядерная торпеда «Посейдон» - уникальное оружие, способное передвигаться под водой со скоростью,…

  • МОРСКОЙ СПЕЦНАЗ РФ В СОВРЕМЕННОЙ ГИБРИДНОЙ ВОЙНЕ

    Современная концепция российского морского спецназа была сформирована в СССР в конце 50-ых годов прошлого века. Несмотря на некоторые внешние…

  • ШВЕДСКИЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ КЛАССА А-26

    Шведские подводные лодки класса А-26 могут стать лучшими не атомными ПЛ современности. Проектируя A-26, шведы ориентировались на создание…

  • УДАРНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ КЛАССА STURGEON

    Подводные лодки класса Sturgeon строились в 60-70-ых годах XX века на американских верфях и позиционировались, как основное средство борьбы с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments