Садчиков Илья Александрович (mr_garett) wrote,
Садчиков Илья Александрович
mr_garett

Categories:

RINGS (2017)


Если ты видишь «кольцо», значит у тебя сломался X-Box
-Геймерская мудрость


Американская версия «Звонка» представляет собой вольный пересказ японского хоррора про зловещую девочку убивающей зрителей через экран телевизора. Первая часть трилогии была снята Гором Вербински, благодаря мастерству которого фильм получился если и не отличным, то точно впечатляющим. Сиквел снятый Хидео Нокатой, оказался на порядок слабее оригинала и серия была поставлена на паузу. Десять лет спустя хитрые сценаристы вновь открыли колодец и запустили производство триквела, получившего название «Звонки».

Из-за серьезного урезания бюджетов (25 млн – триквел, 60 млн – сиквел, 48 млн – оригинал), авторы отказались от услуг Наоми Уоттс и решили продемонстрировать зрителям новых персонажей. В этот раз под телевизионный каток Самары попала студентка Джулия (Матильда Лутс) и ее парень Энтони (Алекс Роу). При этом Энтони увяз в телевизоре благодаря профессору биологии Габриэлю Брауну (Джонни Гэлки), который случайно обнаружил кассету на блошином рынке и начала проводить над ней масштабные эксперименты при помощи своих аспирантов.


Работники умственного труда - Джулия, профессор Браун, аспирант Энтони.

В самом начале картины авторы показывают лабораторию, в которой Браун массово облучает подопытных колодезным видео (при этом на фоне играет финальная песня Far Cry Primal). Тут же висят огромные табло, демонстрирующие сколько осталось жить подопытным зрителям. Вокруг героев происходит какая-то странная движуха, а профессор уверяет персонажей, что все будет нормально – Самара простой глюк разума. В этот момент у зрителя появляется ощущение, что триквел может оказаться не то что нормальным, а крайне оригинальным фильмом, ведь против Самары выступает целый исследовательский коллектив.

Однако, не тут то было. Сценаристы внезапно сворачивают все свои клевые идеи и бросают их в Recycle Bin. После 30 минуты фильма вы уже не услышите ни про массовые просмотры видео, ни про лабораторию, ни про эксперименты. Основное действие картины сосредотачивается на Джулии, которая обреченно начинает копаться в прошлом Самары и искать, почему проклятье не остановилось во времена сиквела. Короче говоря, сериал становится на стандартные рельсы исполненные уныния и зритель начинает зевать, ибо все показанное во второй половине триквела, он видел на протяжении двух предыдущих частей. Из сладкой дремы зритель не возвращается даже во время эпизодов, напоминающих Resident Evil 7 (беготня по зловещему дому от старого мужика в очках). Авторы попытались разбавить унылое зрелище скримерами, но и эта попытка не удалась. Фильм настолько темный, что ты часто не понимаешь, кого и зачем надо пугаться. Кроме того, большая часть скримеров носит ложный характер и это не добавляет картине очков.


Самара и бардак.

Если первые две серии фильма изобиловали зловещими изображениями и были довольно напряженными, то триквел лишен жутковатых сцен. Смерти героев не вызывают ни ужаса, ни сочувствия, потому что персонажи ведут себя, как идиоты, не думают головой и погибают по шаблону (полагаю, что у Самары есть методичка, по которой она целенаправленно работает). Более того, мертвая девочка вообще ленится пугать зрителя и всегда действует предсказуемо, без огонька и новаций. Ее мотивация осталась прежней, способности не изменились, что контрастирует с японскими вариантами Звонка, где Садако постоянно совершенствовалась.

Перебив большую часть второстепенных персонажей (авторы просто не знали, что с ними делать) сценаристы быстро выруливают картину к предсказуемой развязке. Однако точку в истории они ставить не хотят. Вместо этого «Звонок» заходит на очередной круг и финальная сцена фильма явно намекает на неизбежное продолжение.


Видение в церкви.

На месте авторов серии, я бы закрыл колодец на клюшку и отравил бы Самару на покой. В сложившихся обстоятельствах спасти серию от неизбежного позора может только рестарт.

ЗА
- Интересная идея с лабораторией и студентами, массово изучающими кассету.

ПРОТИВ
- Авторы не доводят до конца большую часть сюжетных линий.
- Самара действует по методичке.
- Персонажи часто погибают случайной и бессмысленной смертью.
- Герои безумно тупят.
- Разочаровывающий финал.

(с) Илья Садчиков
09.07.2017
Tags: apocalypse, horror, movie, кино, священные монcтры
Subscribe

Posts from This Journal “movie” Tag

  • THE RIFLEMAN / Dveselu putenis (2019)

    1919 год. Первая Мировая война на западном фронте подошла к концу, но на пространствах бывшей Российской империи продолжают стучать пулеметы. Пока…

  • THE LAST VALLEY (1971)

    Вот уже двадцать лет в Европе продолжается кровопролитная Тридцатилетняя война между Католической лигой и Евангелической унией. Магдебург сожжен,…

  • THE HIGHWAYMEN (2019)

    1934 год. В США свирепствует Великая Депрессия. Миллионы людей скитаются по стране в поисках еды, крова и какой-нибудь работы. Многие пытаются…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Posts from This Journal “movie” Tag

  • THE RIFLEMAN / Dveselu putenis (2019)

    1919 год. Первая Мировая война на западном фронте подошла к концу, но на пространствах бывшей Российской империи продолжают стучать пулеметы. Пока…

  • THE LAST VALLEY (1971)

    Вот уже двадцать лет в Европе продолжается кровопролитная Тридцатилетняя война между Католической лигой и Евангелической унией. Магдебург сожжен,…

  • THE HIGHWAYMEN (2019)

    1934 год. В США свирепствует Великая Депрессия. Миллионы людей скитаются по стране в поисках еды, крова и какой-нибудь работы. Многие пытаются…